[Comm] Шаблоны в lyx в ALD 4.0

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 18 01:00:19 MSD 2007

OFF:

ой.

я тоже содал писмо с похожим топиком...

а вы уверены что надо cp1251?

ALD он же utf8

про неправильные шрифт...
это видимо вытянулся другой lyx, тот что lyx13...
у меня тоже было что-то не то с "кнопками"....

после установки 1.5.1 - все ок, только вот GOST не работает...

  Макс.