[Comm] kwrite & кодировка текста

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Ср Окт 17 19:38:14 MSD 2007

Vitaly Lipatov wrote:

> А вы когда открываете, выбирайте кодировку в диалоге открытия
> файла.

Конечно, вынужден это делать

> А как вы хотели?

Чтобы та часть текста, которой не касалось редактирование,
не изменялась и по-прежнему читалась нормально
при открытии в любом редакторе, настроенном на koi8-r

> У kwrite внутри utf8, и он должен в него/из него
> перекодировать.

Возможно, я не понимаю глубины проблемы,
но imho указание кодировки "внутри" редактора
должно означать только:
1) способ отображения байтов из файла на экран
2) способ отображения событий клавиатуры в байты файла

Зачем менять все байты файла, если я только открыл файл,
заменил пару байтов, закрыл.

> Это не двоичный редактор.
Что такое "двоичный редактор" ?

--