[Comm] Права на /dev/ttyS0 - кто шалит?

Ср Окт 17 17:58:51 MSD 2007

On Wed, Oct 17, 2007 at 03:09:08PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> А эта новая сборка уже есть в branch ?

Пока нет:

Sisyphus/files/SRPMS/ppp-2.4.4-alt8.src.rpm
4.0/branch/files/SRPMS/ppp-2.4.4-alt7.src.rpm

По идее, бинарно совместимо.  А до перекладывания там ещё были
необходимые правки, хотя можно и alt8, если никому ничего не
сломал (не должон был).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua