[Comm] Alt 4.0 poweroff

oleg vladimirovich =?iso-8859-1?q?vt_=CE=C1_kdtu=2Ekr=2Eua?=
Ср Окт 17 14:08:55 MSD 2007

Установил Alt 4.0 Desktop но сразу возникло много вопросов : те,
которые в Alt Master 2.4 реализовывались иначе. Итак :

1) Для создания копии раздела (у меня диск "С"  с установленной там виндой)
ранее пользовался программой PARTIMAGE. Теперь (в дистре) её нет и старую (с
Master 2.4 ) установить нельзя - Synaptic говорит, что нарушаются
зависимости...

2) Для того, чтобы USER мог выполнить команду POWEROFF ранее я включал его в
группу WHEEL.  Сейчас (в Alt 4.0 Desktop) это не помогло. Что делать ?