[Comm] community@, sysadmins@, hardware на ...

Вт Окт 16 17:41:24 MSD 2007

On Tue, Oct 16, 2007 at 05:37:19PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Миш, не всегда самому понятно какую рассылку выбрать лучше.

Потому и стараюсь подсказать :)

Если кто сообразит какую "карту рассылок", буду признателен
и постараюсь сделать так, чтобы она или ссылка на неё была
на тех местах, откуда в рассылки приходят.

> ... ;)

Ага.  Но если есть очучение, что вопрос скорее именно про
администрирование, чем использование "вообще" -- может иметь
смысл сразу туда.

Вкратце -- openvz, xen, postfix, squid, apache, mysql, postgresql,
серверное железо, включая RAID -- это всё лучше сразу туда.
Ну с железом ещё в hardware@, смотря по содержанию проблемы.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua