[Comm] 6GB на AltLinux 4.0 Server 32bit

Вт Окт 16 17:17:24 MSD 2007

On Tue, Oct 16, 2007 at 07:13:50PM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> Ставим а AltLinux 4.0 Server 32bit на HP Proliant 360 с 6GB
> памяти - ядро видит только 4Gb.  Есть ли возможность настроять
> ядро x86 32 bit на 6GB или необходимо использовать x86 64 bit?

kernel-image-pae-smp i586

> Это я к тому, что хотелось бы использовать Posrtesql для 1C,
> который у меня имеется пока только для x86 32bit.  Я могу
> postgresql 32bit загнать в ядре x86 64bit в контейнер с
> библиотеками 32bit или это невозможно?

kernel-image-ovz-smp x86_64 и VE с i586, какие проблемы-то? :)

PS: коллеги, предлагаю админские вопросы сразу собирать
в админской рассылке: sysadmins на .  Не выгоняя, но просто
она действительно уже удалась и системным администраторам
могу только рекомендовать на неё подписаться.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua