[Comm] lleo: проверка орфографии и буква ё [JT]

Вт Окт 16 01:31:36 MSD 2007

On 16 октября 2007, lleo wrote:
> рассылка сия только для технических вопросов и лично вы сюда
> "длинные трактаты" не пишете.
Конечно, только короткие :) Наверное у нас и о масштабах разное
представление :)

> Но при этом не ответили на вопрос, что я, собственно, задал:
> какими действиями отключить ошибочное отображение слов без
> буквы "ё".
Наверное потому что не собирался :)
Это было бы сродни тому, что я бы на улице обернулся на
слова "эй, ты, чмо, подойди сюда" :)

> Запомните: в основе самой идеологии unix-way лежит идея
Я как-то вне идеологии. И особенно плохо поддаюсь нравоучениям.
> вопросам, если вы считаете допустимым навязывать ее
> пользователю, оставляя его без возможности альтернативы, - вам
> не следует заниматься сиcтемами Unix. Займитесь Microsoft, это
> их стратегия.
Спасибо, но я уже и так слишком плотно работаю с Microsoft.

> Microsoft Word через cxoffice, как делаю уже много лет. Как
> это ни парадоксально, но лично для меня в случае работы с
> большим текстом этот выбор удобнее, чем возиться с настройками
> словарей "повышающих мою грамотность" и выслушивать в
> коммюнити религиозные истерики вместо ответа на простой
> вопрос.
Вы не умеете ни задавать вопросы, ни отвечать на них, не
оскорбляя при этом чувства других. Думаю поэтому в сообществе и
не прижились.

P.S.
Прошу прощения у собравшихся, что затеял отвечать на эти письма -
мне было важно проверить некоторые свои размышления.

--
Lav
Виталий Липатов