[Comm] lleo: проверка орфографии и буква йо

lleo =?iso-8859-1?q?lleo_=CE=C1_aha=2Eru?=
Пн Окт 15 18:32:21 MSD 2007

В сообщении от Пн 15 октября 2007 Андрей Черепанов написал(a):

> Правда? А я думал, её княгиня Дашкова ввела. Учите историю ;)

Возможно эта точка зрения более верная. Но я настоятельно предлагаю не
засорять коммюнити вопросами, не имеющими отношения к дистрибутиву.

> Но регламентируется для текстов для детей, иностранцев, при двойном
> написании и для редких названий. Читайте параграф 10 "Правил русской

Если вы такой всезнающий, объясните дураку: Опенофис в поставке ALT-Linux
расчитан на детей или на иностранцев? А если все-таки на нормального
прользователя, тогда почему вы мне пытаетесь возражать и приводить какие-то
аргументы?

Еще раз повторю то, что я сказал: использование буквы "ё" по факту не является
обязательным, навязывать ее использование насильно программными средствами в
дистрибутиве - большой грех в самом своем принципе.

Пытаясь подобным образом жестко навязывать пользователю собственную
нетрадиционную точку зрения на орфографию и иные области жизни, так мы скоро
дойдем до неотключаемого сервиса всплывающих подсказок КДЕ с основами
православной культуры.

--

c уважением, Леонид Каганов
сайт автора http://lleo.aha.ru