[Comm] microphone on branch

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 15 13:11:51 MSD 2007

В сообщении от Monday 15 October 2007 11:23:28 A.Kitouwaykin написал(а):

> Ноут дома, конфиги смогу предъявить вечером или завтра. Но, по-моему,
> в настройках нет ничего, или по крайней мере ничего хитрого. Не считая
> пробегавший в hardware@ совет на тему "как убрать треск". И включение
> с помощью alsamixer каналов, где по умолчанию ставится mute (MM).
>
> Скайп - ну попробовал... С гарнитурой, втыкаемой в ноут, работал.
> А со встренным микрофоном пока никак, но как раз и решил освоить.
> (А заодно уж и модем :)
>
> Ночное чтение документации к alsa выявило преинтересный параметр,
> задающий тип модуля. От типа зависит набор имеющихся переключателей
> [...]
У меня ноут Фуджитсу-Сименс Амило 2030. Вот что мне удалось:
Записываю с внешнего микрофона через Аудасити. Настроил в программе: Аудио I/O
Воспроизведение - Устройство - ALSA default,
Запись - Устройство OSS: /dev/dsp
Все другие настройки для устройства записи почему-то не работают. Хотя есть
ALSA VIA 8237 hw: 0,0
ALSA VIA 8237 hw: 0,1
Запись идет только при установке микшера на микрофон. И с бусстом, иначе очень
тихо. Переключение в микшере на линейный вход вешает Аудасити.

В микшере включил Capture, Mic Записываю, но не нравится, идет какой-то фон.
Через KRec так ничего записать не удалось, что ни делал, ничего не
получается. Не знаю, возможна запись вообще или нет через эту программу.
Сделал переходник, и подключал кассетный магнитофон в гнездо микрофона. При
хорошем качестве записи, можно при таких настройках сделать цифровые копии
кассет, а потом в аудасити почистить запись. Получается приемлимо. Вот такой
результат моих изысканий.

С уважением,
Олег Потеев, ООО ВОТСС,
e-mail: votss на mail.ru