[Comm] microphone on branch

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пн Окт 15 12:23:28 MSD 2007

On Mon, 15 Oct 2007 10:18:23 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Так. Один коллега по несчастью обнаружен. :) Поделитесь работающей
> на вывод звука конфигурацией. После пары запусков alsaconf у меня и
> вывод уже пропал. А как со скайпом? Из письма не понял, он у Вас уже
> работает или так и нет?

Ноут дома, конфиги смогу предъявить вечером или завтра. Но, по-моему,
в настройках нет ничего, или по крайней мере ничего хитрого. Не считая
пробегавший в hardware@ совет на тему "как убрать треск". И включение
с помощью alsamixer каналов, где по умолчанию ставится mute (MM).

Скайп - ну попробовал... С гарнитурой, втыкаемой в ноут, работал.
А со встренным микрофоном пока никак, но как раз и решил освоить.
(А заодно уж и модем :)

Ночное чтение документации к alsa выявило преинтересный параметр,
задающий тип модуля. От типа зависит набор имеющихся переключателей
и регуляторов. Варианта, явно подходящего для меня там не нашлось,
придется как всегда, методом проб и ошибок. Но может быть Вам повезет?

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб