[Comm] alterator from ALS 4.0

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Окт 13 18:24:09 MSD 2007

В Суб, 13/10/2007 в 16:16 +0300, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Пока, анализ ситуаци дал куда боле "интересные" результаты.
> Два разных, созданных установщиком, раздела жесткого диска имеют
> одинаковый blkID...
Отвечаю сам себе. Идентификаторы у разделов разные. А вот в фстаб был прописан один раздел под разные части файловой системы. К немедленному краху не привело, вероятно, то, что это были /var и /var/lib/vz. И ни одного контейнера не было создано. Что было бы в другой ситуации не знаю.
А как заставить работать веб конфигуратор так и не придумал. Переустановка самого httpd-alterator ничего не дала. Кто создает тот самый файл доступа? Как его пересоздать?
--
Андрей