[Comm] alterator from ALS 4.0

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 13 16:18:24 MSD 2007

В сообщении от Суббота 13 октября 2007 Andrii Dobrovol`s`kii
пишет:
> Гмм... Краткость не всегда сестра таланта... :)

Согласен, не сдержался. Альтератор работает у меня в
нескольких местах (в т.ч. на машинах, обновлённых до ALS4
со старого сизифа) + у знакомых, которым как раз эта фитча
ALT'а сразу понравилась.

> Когда отсылал сообщение,
> казалось, что вполне понятно написал, что и через
рекомендованный https
> не пускает... Причем ни локально ни удаленно. Даже не
предлагает вводить
> логин и пароль. Просто говорит, что нет прав и баста.

/var/log/httpd-alterator/* смотрели?

> Он и должен в таких количествах болтаться?

Ага :)

--
WBR,
Maxim Bodyansky