[Comm] gtktalog

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 12 19:19:42 MSD 2007

11.10.07, Motsyo Gennadi aka Drool<motsyo на gmail.com> написал(а):

>         У меня она заработала нестабильно :-( Часто падает, если установить
> smpeg-player - начинаются странные тормоза в системе, как оказалось -
> этот плейер остается висеть в памяти и что-то пытается делать.

 У меня он установлен с незапамятных времен, и может быть дело в том,
что там какой-то правильный плеер собранный для этого окружения, или
просто я этот gtktalog сильно не нагружаю, небольшой каталог, немного
поиска и пока больше собираюсь каталогизировать диски (нужда уже
подходит), но проблем как-то никаких не замечал.

 Может быть в настройке, в "сбор сведений о файлах" удалить модель mpeginfo?

 Он как-то не очень нормально заработал с новомодным способом
монтирования в каталог с названием по лейблу диска, но можно например
просто прописать нужную строку в fstab и скормить ему сразу пачку
дисков.