[Comm] kkbswitch, xneur+kxneur, sven

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пт Окт 12 09:31:13 MSD 2007

Подскажите будут ли уживаться между собой эти три софтины.

Сейчас у меня живут (кажись дружно)kkbswitch и sven. (Только sven
загружается долго).
sven вроде бы должен автоматом переключать раскладку, но у меня не хочет.
При включеной опции автоматической смены раскладки матерится что-то о
памяти (точно не помню, а комп с линуксом дома) и ничего не переключает. И
кажись в ридми по этому поводу есть упоминание.

Увидел, что имеется еще и xneur. Если его еще добавить никакого катаклизма
не случится?
--
Best regards,
ArCher