[Comm] linuxdcpp & D-Link DI-604

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 11 15:01:16 MSD 2007

On Thu, Oct 11, 2007 at 04:26:43PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
> [...]
>
> (Кстати, когда менял в альтератере настройки сети со статического IP
> на динамический, сеть нормально не работала. ifconfig не показывал на
> интерфейсе eth0 никакого IP адреса. Только удалив в /etc/net
> директорию с настройками к eth0 и настроив по новой через альтератор,
> сеть таки заработала.)
>
> Вопрос у меня теперь такой. Теперь, поскольку моя машина сидит за
> NAT'ом маршрутизатора, в linuxdcpp я вынужден в настройках ставить
> firewall (passive). На сколько я понял, вроде бы можно форвардить
> порты через маршрутизатор, чтобы DC++ клиент работал как Active. Но

Прокиньте порты, к примеру, 1411, 1412, 1413 (и TCP и UDP) и выставьте
такие настройки в linuxdcpp.

> uPnP на маршрутизаторе включено. Может надо ещё что-то поднастроить?
> Может быть кто-нибудь уже подключался по аналогичной схеме?

В LinuxDC++ нет поддержки UPnP.

--
Напомню, что при обновлении пакета bind с 8.x до 9.x нужно убедиться, что
сервис bind включён и будет запускаться при загрузке системы.