[Comm] Вопрос по ProFTPd

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 10 16:11:56 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 10 October 2007 15:56:32 Pavlov Konstantin
написал(а):
> И о чем это говорит, кроме того что вы не смогли прочитать документацию?
Захожу в вэб-интерфейс управления ALS4 на <мой_сервер>/index.scm/vsftpd
отмеяаю:
 	Включить службу FTP
	Разрешить запись
	Разрешить вход локальных пользователей
нажимаю "применить" и ... не могу зайти на ftp-сервер.
Где читать какие в альтераторе нажимать крыжечки, что бы работал ftp-сервер на
vstftp у нас?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845