[Comm] sudo и прочее

Alexander Solovyov =?iso-8859-1?q?piranha_=CE=C1_piranha=2Eorg=2Eua?=
Ср Окт 10 11:49:40 MSD 2007

On 10/9/07, Damir Shayhutdinov <lost404 на gmail.com> wrote:

> ln -sf /usr/bin/xmonad ~/.xsession.d/

В общем, с .xsession.d я уже разобрался, но эта шутка мне понравилась.
;) Долго не мог понять, почему иксы просто перезапускаются, а потом
дошло - оно запускает xmonad в бекграунде, пытается запустить wmii,
который не может присоединиться к иксам и выходит, и соответственно
иксы выключаются.

Весело. %)

--
Alexander