[Comm] Непонятки с винтом ?

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 10 10:24:29 MSD 2007

В сообщении от Среда 10 октября 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Не верьте smart, его теперь принято делать stupid :(
:)

видел смарты новых сигейтов - сначала испугался, даже сменил один в сервере.
потом знающие люди разъяснили, что это нормально :)

> Я бы ткнул в другой канал другим шлейфом и сменил шланг
> питания (если есть возможность -- проверил с другим БП),
> но начинал прощаться с винтом и делать бэкапы.  Особенно
> если года три он уже оттрубил.
Винту не более года. Вестерн 80ББ.
Шлейф попробую сменить конечно, только вот на нем висит еще один такой же диск
и "есть не просит"... Кроме того стоит еще один саташный вестерн на 200 г,
тоже работает нормально... Это я про блок питания и шлейфы...

Получается винт таки ?

Стародумов Илья