[Comm] ALT Linux в Web

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?bodyansky_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 10 09:51:20 MSD 2007

В сообщении от Среда 10 октября 2007 Michael Shigorin
написал(a):

> Всё гораздо проще -- ресурсы и приоритеты.  Если хочешь
> помочь, это, как правило, приветствуется.  Просто обычно
> остаётся нетривиальное.

Встречают по одёжке и web-физиономии, потому насколько
тривиальной/нетривиальной задача локализации не была бы, а
решить её нужно. Часть PR'а, однако.

Вот с этим я как раз готов помочь. Надо?

--
WBR,
Maxim Bodyansky