[Comm] Не работает клавиатура в КДЕ

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 9 13:08:10 MSD 2007

В сообщении от Monday 08 October 2007 22:44:07 Maxim Bodyansky написал(а):
> В сообщении от Понедельник 08 октября 2007 Алексей Синицын

> Да ну. Патчить надо пользователей, которые тыркают по
> кнопочке "Хочу" не читая сообщения системы.

Не хочу ввязываться в дискуссию, но ничего такого не нажимал.
А иногда в КДЕ бывают, по крайней мере у меня, такие глюки. Вот к примеру в
контакте, создаешь одну заметку, а потом при открытии их - 10 одинаковых.
Так, что, Вы хотите сказать, что я совсем глузнулся и не ведая посоздавал 10
одинаковых заметок?

С уважением,
Олег Потеев, ООО ВОТСС,
e-mail: votss на mail.ru