[Comm] Две сетевые и iptables

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Окт 9 09:32:01 MSD 2007

On Friday 28 September 2007, Yadykin Alexander wrote:

> Если честно, то когда влом объяснять, лучше совсем не писать. Нигде в доках я
> не встречал, что сетевые интерфейсы не могут находиться в одной подсети.

ТАк а они в одной подсети ? А смысл ? И, вообще, как оно организовано ?
К примеру, как компьютер должен узнать, через какой интерфейс работать ?
А если сегмент ethernet один, то каков смысл в двух интерфейсах ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru