[Comm] аварийная ситуация , udev

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Окт 9 09:27:28 MSD 2007

Джентельмены,

я уже не знаю, что делать.

Периодически, несколько машин отказываются загружаться (до бесконечности
"висим" на populating /dev, затем отваливаемся с жалобами на невозможность
найти дисковые устройства).

Сначала грешил, что машины были "полускогнированы" -- после штатной установки,
по сети был напущен rsync -avlpt на /usr и проч.
Но и после штатной переустановки с нуля, наблюдается аналогичнее поведение.
Машины начинают работать нормально, а затем непредсказуемо и без всякой
системы выходя из строя.

к сожалению, меня вызывают в этот класс только по факту неисправности, и я не
могу сказать точно, предшествовали ли такому поведению какие-то специфические
действия пользователей.

Да, может быть важно: nsswitch (штатно, альтератором) настроен на авторизацию
в ldap. на компакте-3. мне приходилось делать жуткий трюк с подменой nsswitch
в cleanup-scripts на настроенный на авторизацию в локальных файлах, с
последующей заменой на ldap-шный перед стартом kdm.

На этом же железе, Compact3 проработал больше года без единого нарекания.

Что делать?

Собственно вопрос серьёзный, в классе работают более 200 человек, в некотором
смысле, это самый известный лин-класс в учебных заведениях города и такой
АНТИРЕКЛАМЫ альту, просто трудно придумать.
--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru