[Comm] Не работает клавиатура в КДЕ

Лебедев Артём =?iso-8859-1?q?artla_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 9 00:02:53 MSD 2007

Maxim Bodyansky пишет:

> Да ну. Патчить надо пользователей, которые тыркают по
> кнопочке "Хочу" не читая сообщения системы.

Щёлкать по кнопочке "Хочу" не глядя это уже замыленное действие
пользователя. (с) из книг по  удобности и юзабельности компьютерных
программ.
Так что тут Alexander Yereschenko прав.

ABATAPA

 > Наверное, для 99% тоже не нужны "зудящие" светофоры, спец. туалеты,
 > широкие
 > проходы и двери вагонов поездов? Значит ли это, что их не должно быть
 > по-умолчанию?

Небольшое передёргивание, сравнение неравных объектов ведёт к ошибочному
результату. Здесь говорится об отключении данной опции по умолчанию, а
не об исключении самой программы как таковой из дистрибутива по умолчанию.