[Comm] Не работает клавиатура в КДЕ

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Окт 8 11:38:51 MSD 2007

06 октября 2007 г. Alexander Yereschenko написал:
> Понятно... Самый бесправный человек в США - белый мужчина средних лет с
> нормальным здоровьем и гетеросексуальной ориентацией...   :)
:)
> [...]
> будет устанавливать дистрибутив, и даже просто первый раз логиниться тоже
> врядли сам будет (и сможет ли, если функция "залипания клавиш" не работает
> ни в инсталляторе, ни в kdm), то в большинстве случаев настраивать ему это
> будет кто-то, кто и сможет подстроить интерфейс под его возможности... И
> вероятность такого случая - максимум 1 из 1000. Поэтому скорее
> неполиткорректно к этим 999 .... многие из которых тоже имеют ограниченные
> возможности в вопросе понимания, что же произошло и как это отключить (а
> вот тут верероятность такого события значительно выше) :)
Я-то согласен. Но вот авторы, наверное, живут в других условиях, и не
согласны?
Наверное, для 99% тоже не нужны "зудящие" светофоры, спец. туалеты, широкие
проходы и двери вагонов поездов? Значит ли это, что их не должно быть
по-умолчанию?

Но это уже OFFTOP.

--
ABATAPA