[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Konstantin Orloff =?iso-8859-1?q?orloff_=CE=C1_aramid=2Eru?=
Пн Окт 8 11:32:33 MSD 2007

Здравствуйте.

Вы писали 6 октября 2007 г., 15:12:18:

> И 32 и 64 бита. Только воь патченный Postresql - только для RedHat и ближних
> потомков. Всем остальным надо патчи самим накладывать. У нас патченный
> postgresql лежит на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/rt/1c/RPMS

Кстати, может уже и неактуально, но где то месяц-полтора назад я
скачивал и устанавливал этот postgress. Так вот при остановке СУБД
(service postgresql stop) всегда было "[FAILED]". Раскопки показали,
что в скрипте \etc\rc.d\init.d\postgresql
два раза указан шел в команде, останавливающей сервис...
$SU -s /bin/sh -l postgres -s /bin/sh -c "$PGENGINE/pg_ctl stop -D '$PGDATA' -s -m fast" > /dev/null 2>&1 < /dev/null
После удаления лишнего "-s /bin/sh" стало нормально останавливаться.

 Konstantin                          mailto:orloff на aramid.ru