[Comm] Установка truecrypt и драйвера nvidia

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 7 19:21:28 MSD 2007

07.10.07, Алексей Данилович<mlists на list.ru> написал(а):
> [...]
> подходит больше даже, так как она имеет версию под оффтопик и я смогу
> получить доступ к шифрованному разделу и оттуда. Но она за собой
> потащила ядро 2.6.18, кажется, а в стандартном ядре получается не та
> версия модуля  от truecrypt. Новое ядро и truecrypt на нем заработали,
> а вот с такими мучениями запущенные на моем GEforce4 TI4200 драйвера
> nvidia отвалились (тут был длинный тред об этом), Xы говорят, что нет
> модуля ядра. Подскажите, плз, нужно смотреть другие версии
> модулей/драйверов, или повторять со старыми шаманские танцы с
> реинсталлом модулей, libmesa и glx-common?
поставьте:
kernel-image-std-smp-2.6.18-alt8
kernel-modules-nvidia-std-smp-100.14.19-alt2.132626.8
nvidia_glx_100.14.19-100.14.19-alt39 - эта штука вам все сама
настроит! Только желательно это делать с выключенными X-ми
Да, не факт, что это уже лежит в бранче - если нет смотрите в сизифе.
У меня работает на буке и на домашней машинке.