[Comm] Установка truecrypt и драйвера nvidia

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Окт 7 18:54:15 MSD 2007

Доброго времени суток.

Система ALD4.0. В свое время спрашивал тут про бэкпорты cryptoloop,
меня послали за ним в бранч, но пофайлово перетащить не вышло, там
разные версии какой-то библиотеки. Решил попробовать truecrypt из
бэкпортов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что эта штучка мне
подходит больше даже, так как она имеет версию под оффтопик и я смогу
получить доступ к шифрованному разделу и оттуда. Но она за собой
потащила ядро 2.6.18, кажется, а в стандартном ядре получается не та
версия модуля  от truecrypt. Новое ядро и truecrypt на нем заработали,
а вот с такими мучениями запущенные на моем GEforce4 TI4200 драйвера
nvidia отвалились (тут был длинный тред об этом), Xы говорят, что нет
модуля ядра. Подскажите, плз, нужно смотреть другие версии
модулей/драйверов, или повторять со старыми шаманские танцы с
реинсталлом модулей, libmesa и glx-common?

Огромное спасибо.