[Comm] [JT] копии

SpeccyFighter =?iso-8859-1?q?speccy59_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 6 23:59:49 MSD 2007

Алексей Шенцев пишет:

>Да я к тому, что предпочитаю коробочный вариант ... :)

>+1 ... ;)

ALT Linux. Реалии реальности. Все ИМХО:
1. На oz.by практиковалась продажа коробочных вариантов, но на текущий
момент все в полном дауне. Реально, если говорить об интернет-магазинах
распространяющих Линукс-дистрибутивы, можно говорить только о
linuxshop.at.tut.by и linux4u.ru распространяющих копии. И только.
Что касаемо коробочных продуктов, то цитирую строки с allsoft.by:
"В настоящее время для коробочных продуктов возможен только
самовывоз из офиса компании SoftLine International"

2. На мой взгляд сборка дистрибутива на DVD9 является ошибкой, - опять же
ИМХО. Если копирование дистрибутива не выходит за рамки лицензии, то на
периферии двухслойные носители довольно непопулярный формат.

3. По данным опроса linux.by наибольшей популярностью в Беларуси пользуется
дистрибутив Debian. Тому, на мой взгляд, есть объяснение:
- бесплатный скоростной доступ к репозитарию debian на ftp.byfly.by
- достаточно регулярно выходящие релизы. Т.о. пользователь даже не имея
доступа в интернет может получить на дисках обновленный релиз.
- наличие регулярно обновляемых образов updates, (взять с ftp или у соседа
Васи) не требующих возни со скриптами или подсиживания на ftp
- выходящий финал-релиз со всеми исправлениями

Т.о. пользователю Debian предоставляется достаточно много способов получения и
обновления дистрибетива.