[Comm] Драйверы для SAS контроллеров в ALS4

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 5 13:58:03 MSD 2007

стало модно использовать сас, вместо скази.

и вендоры производят сас бОльше чем скази.

драйвера различаются.

но если вендор достойный - то драйвер уже в коробке.

вы можете найти тред про контроллеры для FC который обсуждался тут
как-то... там были нюансы...
для обычных сас контроллеров вроде все нормально, исходя из моего
небольшого опыта...

  Макс.