[Comm] pidgin и поиск новых пользователей

Пт Окт 5 13:30:23 MSD 2007

On Fri, 5 Oct 2007 13:28:40 +0400
Timur Batyrshin wrote:

> А как в pidgin добавлять новых пользователей в список?
> Есть пункт меню "Добавить собеседника", но там нет ни намека на поиск.
Точнее формулируйте тему и вопрос. Я правильно понял, что вам нужен
всё-таки поиск, а не добавление (с добавлением проблем никаких)? Если да,
то это функциональность, зависящая от протокола, соответственно ищите в
"Учётных записях" подменю нужной учётной записи.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project