[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Roman Nedbaylov =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Окт 5 10:28:28 MSD 2007

В сообщении от Четверг 04 Октябрь 2007 18:59 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(a):

> 	Войдите рутом не через "su", а чере "su -l". Либо вручную найдите рутом
> файл (вроде в /usr/sbin/) и запустите. Когда настроите соединение - там
> нужно будет галочку поставить чтоб юзер мог коннектиться.

Понял, в чем причина, тудыть ее. Короче,сам себя перехитрил. В консоли надо
набирать строчными буквами (tkpppoe). А я с заглавными (TkPPPoE)... Тут я
победил софт. Теперь остался вопрос, почему же система не дает рутом
залогиниться?