[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Окт 5 07:53:02 MSD 2007

Алексей Шенцев wrote:

>Вы только собираетесь установить сервера 1С на линуксе и постараться как можно
>больше клиентов посадить под линукс? А сопровождать 1С или её сервера не
>собираетесь?

У нас договор с нашим  партнером на установку ALD4.
Обучать, сопровождать 1С будет другая фирма  из E-burga (ну и слава богу
- до клиента путь не близкий ~300km)
Данная фирма  боюсь в Linux не ориентируется, так что проблемы
с установкой, серверной настройкой, и копированием лягут на наши плечи.
Так ситуация такова, что франчейзинговая фирма 1С не разбирается глубоко
с Linux, мы пока в 1С.

>Диски информационно-технического сопровождения. Рассылаются фирмой 1С
>зарегистрированным пользователям 1С (законным владельцам 1С). На них идут
>обновления платформы 1С, бухгалтерская документация, методические пособия по
>1С и бухгалтерии. Если не ошибусь они платные. Так же у 1С для бухгалтеров
>есть свой журнал. Советую вам убедить вашего клиента это всё ежемесячно
>приобретать. Там много чего полезного есть для бухгалтеров.

OK
Кстати, как я понял в составе дистрибутива 1С 8.1 идет как сервер для
Windows, так и Linux'овый сервер?
Или Linux-севрер приобретается отдельно.
Кстати в связи с этим вопрос - как я понимаю сервер 1С под Linux идет в
бинарной форме x86 32 bit.
Если жу мы ставим x86 64 bit, то в нативной системе 32 bit не пойдет -
надо либо будет доустанавливать
x82 32 bit'ные библиотеки, либо загонять 1С в контейнер с x86 32bit
библиотеками.
Я прав?

--
С Уважением