[Comm] ALT Linux в Беларуси

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 4 22:37:06 MSD 2007

Здравствуйте Алексей Шенцев
  В сообщении от Четверг 04 октября 2007 Алексей Шенцев написал(a):
 > Язык это самая консервативная часть культуры любого народа. По сему
 > для любого
 > русского слово веда понятно без перевода. Я ведаю, значит я знаю.

Особо смешён Таллинн. Та-же Одесcа испокон веков по-разному писалась
по-русски м по-украински. Я чинуш и политиков в языке в первую очередь
интересуют не правильность, а политичиский интерес - нужно что-то от
какой-то страны, готовы на всё в языке, пропал  интерес - вернём
по-старому.
Ну кого интересует как по украински, белорусски, грузински, армянски,
немецки, английски...   пишется Москва, а вот по русски Талиин - сразу
проблема мирового масштаба. Самолюбие мелких стран, привычка смотреть
на себя со стороны "старшего брата" ?

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан