[Comm] Впечатления от ALT Linux 4.0 Desktop

Чт Окт 4 21:37:43 MSD 2007

On Fri, Sep 28, 2007 at 10:37:44AM +0900, Максим wrote:
> Внимание - ниже мнение людей, не являющихся в большинстве своём
> хоть в какой-то мере специалистами, иначе говоря - конечных
> пользователей, или, если угодно, потребителей.
>
> 1. Файл-менеджер - пользоваться MC неудобно, после
> прикручивания krusader возникают вопросы - а что, в составе
> дистрибутива его нет? а почему? он удобнее и привычнее.

Уже ответили, также переслал release manager'у.

> 2. wifi... это нечто... у народа нет слов... (ИМХО, мне тоже
> прикручивать каждый раз его с бубном не вставляет)
> 3. opengl - особено на intel-видео... необъяснимо. та же
> ситуация - нет слов у народа (особенно учитывая, как
> замечательно intel-видео работает на других дистрибутивах -
> конкретный ляп получается).

Это всё надо исправлять к следующему bugfix release.

> 4. Samba и NFS... Я так понял, что рядовому юзеру настроить сиё
> просто нереально (скажем, домашнюю сеть) - судя по количеству
> "жалоб" (фактически 9 из 10). Может, стоит всё же доработать
> данные модули, сделать их более удобными? Имеется в виду
> alterator или же утилиты KDE.

Тут бы конкретизировать.

> То же касается и некоторых принтеров, (того же canon lbp 1120,
> к примеру).

Пример некорректный, в ALT заведение этих принтеров
документировано (ссылка пробежала) и проверено.  Проблем
_гораздо_ меньше, чем с иными убунтами (и их кривым ghostscript).

> Если данная тема интересна, могу и дальше отслеживать пожелания

Ещё как интересна, только по возможности лучше с такими
подборками сразу в desktop@ (рассылка рядом с этой).

Даю туда копию.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua