[Comm] bluetooth headset

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 4 19:20:00 MSD 2007

В сообщении от Thursday 04 October 2007 12:44:37 вы написали:

> Ну так а подробности?.. ;)
> Не жмитесь. Сами потом рады будете.
C headsetd проблемы.
Со стереогарнитурой SonyEriccson вообще не работает, симптомы все те же, что я
описывал ранее.
Попытался подкрутить другие гарнитуры, получил сообщение типа "не могу
выставить количество буфферов для SCO, обновите ядро". Это было так как для
std, так и для wks ядра из дистрибутива.
Т.е. оно, получается, под БТ аудио ни разу не патченное, или где?
А с a2dpd все получилось быстро и скоро (если не считать несколько часов,
потраченных впустую из-за того, что строчка в конфиге с адресом гарнитуры
была закомментирована :)).

Скопировал sample.a2dprc и sample.asoundrc в ~, убрал из имен sample.
В .a2dprc ввел адрес своей гарнитуры.
Далее запускаем a2dpd а в настройках плэйера вписываем устройство вывода
plug:a2dpd. И можно наслаждаться стереозвуком. Качество, конечно, не фонтан,
но приемлемо.
--
Виктор