[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Roman Nedbaylov =?iso-8859-1?q?xinpus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Окт 4 18:45:51 MSD 2007

В сообщении от Вторник 18 Сентябрь 2007 12:28 ABATAPA написал(a):
> [...]

Подобная проблема. ALC 3.0 . Купил момед ADSL`евый . Запускаю TkPPPoE  а мне
система говорит: "Соединение не установлено. Зайди как рут и настрой
соединение". Тут и начинается непонятное. Вызываю консоль рута, набираю #
TkPPPoE ,  в ответ "Command not found". Понятно, ТкРРРоЕ гуевый, из  под
консоли не работает. Выхожу, меняю пользователя, набираю логин и пароль рута.
Выскакивает сообщение "Запрещен вход в систему рутом" !!!!!!! Это как
понимать? Логин и пароль ПРАВИЛЬНЫЕ и БЕЗ ОШИБОК!!!!

Гуру, помогите!