[Comm] mount при login, umount при logout

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 4 18:17:09 MSD 2007

04.10.07, Olexander Chernetskyy<sp_archer на meta.ua> написал(а):
> Вообщем так.
>
> В fstab есть строка для ntfs-тома с опциями user,noauto.
> У каждого юзверя в ~/.kde/Autostart лежит скрипт, который монтирует этот том.
> Логинится юзер1. Всё хорошо. Читает, пишет...
> Потом юзер1 заканчивает работу и логинится юзер2. И тут - опаньки! Том
> остается примонтирован с правами юзеря1. И при копировании на него
> получаем ругань "Не могу сменить (не помню чего)". И файл штампуется датой
> копирования, что очень плохо и даже вредно. umount требует рута, и ни на
> что другое не соглашается.

> [...]

 В зависимости от среды. В KDE, в частности, если не ошибаюсь, должно
сработать то что лежит в каталоге ~/.kde/shutdown/ (где прочел про это
не помню и как работает не проверял).