[Comm] ALD 4.0 + Windows 2003 Active Directory

Starodumoff Ilya =?iso-8859-1?q?sendmeforever_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 14:49:52 MSD 2007

В сообщении от Четверг 04 октября 2007 Mike Kudashev написал(a):
> Малуал действительно вменяемый, спасибо.
Забыл написать, что про krb5.conf там действительно ни слова... :)
Мануал, скажем, более вменяемый... но не идеальный.
Между тем krb5.conf таки нужен.

К сожалению, идеальных "туториалов" по данной теме не существует. По крайней
мере, мне не попадались :) Возможно по причине того, что толковое
описание "что-где-когда" объемом сильно превысит формат обычной статьи.

> Подключить машину в домен по прежнему не удается.
> спотыкаюст на wbinfo.
> # wbinfo -p
> Ping to winbindd succeeded on fd 4
>
> # wbinfo -t
> checking the trust secret via RPC calls failed
> error code was NT_STATUS_NO_TRUST_SAM_ACCOUNT (0xc000018b)
> Could not check secret
>
> Может, в этом весь затык, только ума не приложу, что с этим делать.
> и еще вопрос, файл krb5.conf вообще требуется для входа в Актив
> Директори? Я закомментил в нем все строчки, потому как тут
> [...]
см. выше :)

Да и krb5.conf было бы интересно посмотреть. Хотя если "билетик" выдается,
тогда фиг знает. :)

Насколько могу вспомнить, там чагой-то в районе /etc/hosts приходилось править
еще...

PS. Старательно "ковыряюсь" в собственной памяти на предмет того, как я "это"
делал последний раз. Процесс практически сакральный, ибо с виндами я
практически никак... :)

Стародумов Илья