[Comm] Ещё один баг в ALD -4.0

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 4 01:12:50 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Thursday 04 October 2007 00:00:51 Хихин Руслан написал(а):
>   В сообщении от Среда 03 октября 2007 Olvin написал(a):
>  > Все как бы верно. Но, например, меня на FF ужерживает то, что в нём
>  > есть
>  > весьма для меня полезные расширения. Если кто-то подскажет нечто
>  > подобное под Konqueror - пересяду на него
>
> Так он спокойно может использовать чужие плагины - от той-же лисы и т.п.
> Другое дело, что не все :)

хотелось бы:
flashblock  (вот его особенно не хватает)
adblock_plus
 (встроенный в конк адблок слабоват, как показалось, насчет регулярных
выражений - по крайней мере, нормально воспринять все выражения из
adblok_plus FF не смог)

--
Alexander