[Comm] ALT Linux в Беларуси [JT]

Ср Окт 3 23:05:08 MSD 2007

> Мне, например, есть что возразить, но давайте не будем начинать
> опять...

Тогда давайте называть Великобританию Грейт Бритейн или вообще Юнайтед
Кингдом, и никак иначе, или Грузию - Джорджия, или вообще по-грузински -
Сакартвело..
Что за дискриминация русского языка? В русском есть название - Белоруссия.
Беларусь - это по-белорусски.

P.S. Или это - "в Украине" или "на Украине" - никак не определятся..
раньше всю жизнь было "на Украине" - теперь "в" стараются говорить.. Тарас
Шевченко использовал "на", насколько мне помнится..

--
С уважением, Владимир Гусев