[Comm] про пакеты для ALD4.0

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 3 18:01:13 MSD 2007

Бранч это конечно хорошо, но в рассылках регулярно проскакивают
примеры про проблемы после апдейта до бранча. Кроме того, апдейты и
бэкпорты вполне по силам синхронизировать с инета, чтобы иметь к ним
оффлайновый доступ (как и поступаю), а вот бранч качать тяжело.
Поэтому и хочется, чтобы были бэкпорты...