[Comm] Конкверор игнорирует настройки прокси

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Окт 3 16:33:29 MSD 2007

> Доброго времени суток.
>
> Навеяно прошлым тредом конкверор vs лисица.... У мну в последней
> неверно печатаются, например, описания с www.nix.ru. Решил попробовать
> конкверор. И наткнулся на сабдж. Дистр ALD4.0. Кто-нибудь сталкивался?
>
> Спасибо.

Угу. У меня имеется 2 прокси, и оба требуют авторизацию. 1 - ISA, 2 - SQUID.
В настройках конкверора стоит "Запрашивать пароль при необходимости"
Так вот. Со сквидом все нормально. При первой попытке доступа в интернет
вылазит окно авторизации и дальше всё как и должно быть.
А если в качестве прокси ISA то окно авторизации не появляется и потом
говорит "Ошибка при загрузке htpp://bla-bla-bla Истекло время ожидания
прокси ххх.ххх.ххх.ххх, порт ХХХХ"

У меня так.

--
Best regards,