[Comm] про пакеты для ALD4.0

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 3 16:32:13 MSD 2007

Доброго времени суток.

Есть некоторые пакеты, которых не нашел в ALD40, а очень нужны. Нельзя
ли попросить сделать бэкпорты или пояснить мне, что я неправ и их
можно взять из других мест не опасаясь зависимостей?

telnet (ну уж без него-то как?)

cryptoloop и все что с ним связано. У мну на 2.4 и 3.0 был шифрованный
диск с его помощью, хотелось бы подключить. Или теперь есть более
правильный способ создания таких разделов? (Видел некий truecrypt).

LinNeighborhood

dante - я в непонятках.... Былже вроде тред про настройку dante под
ald4.0... У мну apt-cache search dante выдает пустой результат......

Если еще вспомню - спрошу )

Огромное спасибо.