[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 3 15:51:14 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Где будет лежать локальный репозиторий.
> По умолчанию должно браться с 4-го бранча. Но это нужно обдумать, поэтому я и
> поднял тему в community@
Так в том и дело, что сам бранч тоже зеркалится. Часто значительно
дешевле  и быстрее брать его с локального зеркала.

Это должно выбираться.

> Необязательно. Достаточно выбрать уже указанные сетевые репозитории

Почему? И раз уж всё равно можно будет выбирать...
--
Rgrds,
Andriy