[Comm] AltLinux Server 4.0.1 RAID10

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 3 15:13:59 MSD 2007

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, настроить RAID10
Есть 4 диска, которые я хочу смонтировать в /var/lib/vz. При
инсталяции допускается либо RAID1 либо 0 . Если сделать сначало два
RAID1, то выбрать для RAID0 их нельзя.

Такие вопросы:
1. Если есть возможность сделать это на этапе инсталяции, то подскажите как?

2. Если сделать два RAID1 и объединить их в LVM, то как это
отобразиться на производительности и надёжности? Имеет ли смысл вообще
так делать?

3.Инсталировать систему и сделать RAID10 потом руками. Но нигде не
поку найти подробную инструкцию. Дайти ссылочку.

С уважением, Бялко Сергей.