[Comm] про документацию, сборку rpm и все-все-все

Ср Окт 3 15:12:00 MSD 2007

On Wed, Oct 03, 2007 at 09:45:27AM +0400, Алексей Данилович wrote:
> Цитата:
> "ALT Linux. Spec-файлы вообще ни на что не похожи. Первое, что
> бросается в глаза, это отсутствие секции BuildRoot и %defattr,
> что будет иметь довольно печальные последствия для вашего
> собранного пакета. Также используются свои макросы для
> определения каталогов и некоторых команд. Преобразовать к
> стандарту Fedora можно, но желательно не нужно." Конец цитаты.
> Созрел вопрос: после данного высказывания можно ли читать
> статьи дальше или они мне мало чем помогут в случае ALT? )

Бедный автор, он мог бы пойти поплакаться в жилетку Лёне Кантеру.

Между нами девочками -- в федоре нередки отвратительные по
грязности и кривизне спеки и типичны -- замусоренные именно
всякими однообразными объявлениями BuildRoot и %defattr.

Пришлось отписаться там, но автор явно не на той стадии,
когда его опусы стоят чтения в качестве руководства --
вне зависимости от используемого RPM.

PS: по существу: если чего-то в этом наборе ссылок не хватит,
спрашивайте (Cc: mike@ pls) и давайте сделаем страничку на wiki,
где и зафиксируем вопросы-ответы-соображения.

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch01.html

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku
http://wiki.sisyphus.ru/devel/SpecTips
http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors