[Comm] AltLinux Desktop 4.0, ncpfs не видит файлы более 2Gb

Ср Окт 3 14:47:28 MSD 2007

On Wed, Oct 03, 2007 at 11:03:18AM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> У клиента стоит Novell-сервер.  При попытке из ALD 4.0
> прочитать или скопировать файл более 2Gb файл обрезается.

Хоть чем-то достаётся? (если есть возможность -- я бы где-то
рядом поставил openSUSE и проверил)

> Лечится ли это?

Не знаю, интереса в ncpfs по крайней мере по вопросам в рассылках
и ченжлогам пакетов давно не наблюдал.

Возможно, придётся обновлять что-то из пакетов самому; если так
и будет -- пишите, постараюсь помочь с деталями. (просьба давать
копию, поскольку здесь могу прохлопать)

PS: вообще-то тоже тема для sysadmins@, где бывает майнтейнер
пакета. :-)

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine: