[Comm] куда пойти учиться?

Ср Окт 3 14:35:50 MSD 2007

On Tue, Oct 02, 2007 at 03:03:31PM +0400, Улугбек wrote:
> Хочу проучиться на линукс(желательно ближе к альтам, т.к.
> серверы на работе на altlinux)Посоветуйте, пожалуйста, курсы,
> на которые стоило бы ходить. Уровень - лучше сначала, чтобы
> систематизировать знания. Посоветовали unixcenter.ru , но у них
> первый курс только в ноябре, днем. Я не смогу(на работе сдача
> проекта) А следующий и неизвестно когда. Google знает о курсах,
> но хотелось бы по отзывам людей прошедших курсы

Боюсь, из формальных курсов в .ru кроме этих ничего не
порекомендую.

Из менее формальных -- посмотрите intuit.ru, некоторые из
линуксовых там создавались при участии сотрудников Альт Линукс.

Из ещё менее формальных, но которых может оказаться достаточно --
подпишитесь ещё на sysadmins@ да почитайте-поспрашивайте (мне
когда-то оказалось сильно полезно просто почитать приносимый
дискетками архив fido7.ru.linux -- курсов тогда вроде не было
вообще никаких).

Это дольше, но спокойнее по части возможности найти время.

PS: в Киеве из тех, что могу рекомендовать -- на Квазаре
ближайший LA-I тоже в ноябре:
http://www.edu.kvazar-micro.com/education/it/linux_all.php
а у "Сетевых технологий" даты не вывешивают
(http://nt.com.ua/courses/linux/).

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua