[Comm] AltLinux Server 4.0.1 setup

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 3 14:07:39 MSD 2007

03.10.07, Igor Solovyov<gosha на anti.su> написал(а):
> Hi Сергей Бялко!

> Поочереди. :-D

Это логично. но не совсем так на практике:
у меня:
sdc1,sdd1,sde1,sdf1
я создаю RAID 0 и добавляю туда sdc1 and sdd1 - на выходе получаю RAID md0
далее создаю создаю ещё один RAID 0 и добавляю туда sde1 and sdf1 - на
выходе получаю RAID md1
Теперь мне нужно сделать RAID 1 из md0 и md1, но в инсталяторе я так
выбрать не могу :(.

Что посоветуете?

Может мне сделать два RAID0 из sdc1,sdd1 и sde1,sdf1, утсановить
систему и потом из консоли сделать RAID1 из двух RAID0? Может кто
подскажет последовательность магических команд для такой чудо
операции?

Заранее спасибо.

> --
> Best regards!