[Comm] куда пойти учиться?

Ср Окт 3 13:50:05 MSD 2007

On Tue, Oct 02, 2007 at 03:03:31PM +0400, Улугбек wrote:
> Хочу проучиться на линукс(желательно ближе к альтам, т.к. серверы на
> работе на altlinux)Посоветуйте, пожалуйста, курсы, на которые стоило
> бы ходить. Уровень - лучше сначала, чтобы систематизировать знания.
> Посоветовали unixcenter.ru , но у них первый курс только в ноябре,
> днем. Я не смогу(на работе сдача проекта) А следующий и неизвестно
> когда. Google знает о курсах, но хотелось бы по отзывам людей
> прошедших курсы

Почитайте книжку какую-нибудь.  Например Робачевский UNIX первые две
главы.  Она вроде есть в сети.  Если понравится то по части
программирования можно читать дальше её же, а лучше наверное взять
Stevens Advanced Programming in the UNIX Environment,

Больше по части программирования ничего читать не надо.  Голову забивать
ни к чему.  Это если только не хотите стать Linux-кёрнель хакером.  Для
прикладного программирования знать все эти дела совсем на обязательно.
Есть вещи поважнее -- изучите комбинаторную логику, теорию типов.

По части администрирования не знаю чево надо знать.
Наверное 'man service' (er, нету такова).